262f61a6

Работа с графическими примитивами

Введение
О программе
Новые возможности версии 9
Структура книги
Единый проект моделирование автомобиля
Соглашения принятые в книге

Работа с графическими примитивами

Глава 2 Работа с примитивами
Виды объектов
Вершина каркасного объекта
Ребро соединяющее вершины
Четыре ребра образуют полигон
Примитивы в Cinema 4D
Пример сплайна
Создание примитивов

Виды примитивов
Все доступные примитивы


Выделение объектов
Панель Tools
Команды выделения
Выделенный примитив
Выделенный полигон
Навигация в окнах проекций
Создание различных видов примитивов
Параллелепипед

Куб создаваемый по умолчанию
Группа параметров Basic
Группа параметров Coord
Группа параметров Object для куба
С помощью управляющих точек вы
Сфера
Сфера созданная по умолчанию
Параметры группы Object для сферы
Возможные фигуры образующие сферу
Конус

Конус создаваемый по умолчанию
Параметры группы Object для конуса
Группа параметров Caps для конуса
Флажок Caps отключен
Результат скругления кромок усеченного конуса
Группа параметров Slice для конуса
Из конуса вырезан ломтик
Полигон
Объект Polygon
Параметры группы Object для полигона

Плоскость
Объект Plane
Диск
Диск создаваемый по умолчанию
Группа параметров Object для диска
Группа параметров Slice позволяет вырезать из диска ломтик
Пирамида
Объект пирамида
Группа параметров Object для пирамиды
Капсула

Капсула созданная по умолчанию
Группа параметров Object для капсулы
Группа параметров Slice для капсулы
Цистерна
Платоновы тела
Икосаэдр созданный по умолчанию
Группа параметров Object для Платоновых тел
Типы многоугольников
Тор

Группа параметров Object для тора
Труба
Группа параметров Object для трубы
Фрактал
Ландшафт созданный с помощью объекта Landscape
Группа параметров Object для ландшафта
Фигура
Объект Human Figure

Группа параметров Object для объекта человеческой фигуры
Рельеф
Рельеф на основе одной из текстур
Группа параметров Object для рельефа
Создание примитивов для автомобиля
Колеса автомобиля
Называйте объекты так чтобы позже
В результате получены такие координаты
Добейтесь совпадения колеса с объектом Tube
Полученные размеры колеса

Параметры скругления
Шина со округлением
Трехмерное изображение
Шина с внутренним ободом
Устанавливайте размеры так чтобы
Шина с внутренним ободом и диском
Установите размеры пирамиды
Перетащите название пирамиды под массив в дереве иерархий
Под массивом появились названия пяти копий пирамиды
Настройте положение лучей

Полученное колесо
Задние фары
Выхлопная труба
Элементы задней части машины созданные с помощью примитивов

Работа с графическими примитивами

Глава 4 Работа с генераторами

Понятие генераторов
Сплайны
Вершина сплайна
Виды сплайнов
В вершинах линейного сплайна образуются острые углы
Углы кубического сплайна более
В Всплайне кривые не проходят через вершины
Сплайн Безье позволяет управлять
Сплайны в Cinema4D
Настройка метода интерполяции

Выбор примитива
Дуга
Сплайн Дуга
Группы параметров для настройки сплайна
Настройка дуги
Окружность
Сплайн Окружность
Настройка окружности
Выбор способа создания сплайна
Объект Сплайн При вызове команды

Сплайновый объект Для создания
Создание сплайна «от руки» Первый
Настройка точности инструмента
Вызовите Objects Create Spline
Управляющие ручки определяют поведение кривой
Создание линейного и кубического сплайна и сплайна Акима
Создание кубического сплайна и сплайна Акима
Создание Всплайна
Создание кубического сплайна и BSpline
Правка сплайнов

Инструменты выделения
Команды редактирования сплайнов
Инструмент Hard Interpolation острые углы при вершинах
Инструмент Soft Interpolation сглаживает острые углы
Настройка инструмента Chamfer
Создание контура с помощью инструмента Create Outline
Настройка инструмента Create Outline
Для создания поперечных сечений
Проведите линии поперечных сечений
И повернув вид вы увидите замкнутые кривые

Ограничение угла наклона линии
Методы проецирования
Применение объектов NURBS
Инструменты создания NURBSобъектов
Выдавливание
Звезда вытянутая инструментом Extrude
Размещение сплайна и генератора в менеджере объектов
Настройка инструмента Extrude NURBS
Вращение
Получение объекта вращением сплайна со сдвигом

Настройка инструмента Lathe
Лофтинг
Применение инструмента Loft
Настройка инструмента Loft
Развертка с заметанием
Применение инструмента Sweep
Настройка инструмента Sweep
Безье NURBS
Поверхность создаваемая инструментом Bezier NURBS
Настройка инструмента Bezier NURBS

Крышки MURBSобъектов
Параметры крышек
Тип торца None
Тип торца Сар
Тип торца Fillet
Тип торца Fillet Cap
Применение объектов HyperNURBS
Настройка HyperNURBS
Куб помещенный в HyperNURBS
Команда Structure Optimize

Команда Selection Select
Основные инструменты для работы с HyperNURBS
Добавление вершин
Инструмент Add Points создает
Инструмент Create Polygon
Инструмент Create Polygon объединяет вершины в полигоны
Параметры настройки инструмента Create Polygon
Инструмент Knife
Инструмент Knife разрезает полигоны на более мелкие
Параметры инструмента Knife

Инструмент Extrude
Инструмент Extrude позволяет вытянуть
Вызов инструмента Extrude
Настройка инструмента Extrude
Моделирование автомобиля
Обведите контур поверхности сплайном Акима
Выравнивание точек лежащих на
В окне вида спереди можно легко
Установите привязку к сплайнам
Начертите сплайны на которые будет натянута поверхность

Перетащите сплайны в менеджере
Произведите окончательную настройку объекта Loft NURBS
Для создания бампера инструментом
Бампер созданный методом Sweep
Обведите контур фары сплайном
Выдавите объект инструментом Extrude NURBS
Размещение объектов в булевом объекте
Вырезанное отверстие под фару
Сплайны для создания кузова
Создайте отверстия для колес

Обведите в виде сверху отверстия
Вырезанные отверстия для окон
Сплайны для боковых стекол
Боковые стекла создаются с помощью инструмента Loft
Окончательная доводка автомобиля
Вид автомобиля спереди
Готовая модель автомобиля

Работа с графическими примитивами

Глава 5 Создание персонажей
Персонажи в компьютерной графике
Основные принципы моделирования персонажа
Мужская и женская фигуры
Вид головы в профиль и анфас показывает
Обычно лицо можно разделить на
Женское лицо выглядит более мягким и гладким
Лицо подростка

Инструменты МОССА
Инструменты МОССА
Выбор компоновки МОССА
Инструмент Bone
Инструмент Bone Tool вызывается
Инструмент Claude Bonet
Инструмент Bone Mirror
Инструменты Soft IK
Инструмент Auto Redraw
Инструмент Cappucino

Инструмент Р2Р
Инструмент PoseMixer
Инструмент MoMix
Инструмент Timewarp
Создание скелета водителя
Готовые модели в Cinema 4D
Выбор модели человека
Сделайте оболочку полупрозрачной
Расположите бедренную кость соответствующим образом
Вытяните вторую кость удерживая клавишу Ctrl

Ногу составляют три кости
Создайте основную кость
Параметры кости
Последовательно создайте несколько
Кость плеча не должна исходить из вершины кости позвоночника
Кости образующие руку
Кисть руки состоит из 20 костей
Настройка диапазона действия кости
Настройте две зеленые сетки соответствующие
Фиксация кости

Настройка инверсной кинематики
Для работы с цепочками костей
Настройки тега Kinematic
Выберите в контекстном меню объекта
Настройка весов
Отражение скелета
В диалоговом окне Bone Mirror

Содержание раздела