поле Mesh Subdivision U (Разбиение сетки в направлении U) - определяет число разбиений объекта по контуру;
поле Mesh Subdivision V (Разбиение сетки в направлении V) - определяет число разбиений по длине лофта;
поле Isoparm Subdivision V (Изопараметрическое разбиение сетки в направлении U) - определяет число изопараметрических разбиений объекта по контуру;
флажок Organic Form (Органическая форма) - его установка позволяет создать вместо четкой и натянутой формы более органичную в результате того, что лофтинговый объект проходит не точно через опорные сечения;
флажок Loop (Петля) - при его установке первый опорный сплайн непосредственно соединен с последним;
флажок Subdivision per Segment (Разбить на сегменты) - определял будет ли объект разбиваться на ячейки по всей длине или равномерно на каждый сегмент, то есть участок между двумя сплайнами;
флажок Adapt UV (Согласовать U и V) - действует аналогично флажку Subdivision per Segment, но применительно к текстурам, имеющим отображение UVW (смотрите в следующей главе);
флажок Linear Interpolation (Линейная интерполяция) - при его установке к соединительным линиям будет применена линейная интерполяция, то есть они будут прямолинейными;
флажок Flip Normals (Обратить нормали) - при его установке направление нормалей объекта изменяется на противоположное.