поле Maximum Angle (Максимальный угол) - доступно при установленном флажке Preserve Group (Сохранять группы) и определяет наибольший угол между нормалями полигонов, при котором соседние полигоны будут выдавливаться вместе; при превышении этого утла выдавленные элементы объекта будут разделены;
поле Offset (Сдвиг) - позволяет задать вручную величину выдавливания;
поле Variance (Вариация) - доступно при установленном флажке Preserve Group и позволяет задать вариации в величине выдавливания для каждого полигона. В поле указывается диапазон вариаций в процентах от величины выдавливания, указанной в поле Offset;
поле Edge Bevel (Скос ребра) - доступно при выделении ребра полигонального объекта. Поле содержит величину, на которую будет скошено ребро при выдавливании;
поле Edge Angle (Угол ребра) - доступно при выделении ребра полигонального объекта. Определяет угол выдавливания ребра;
флажок Snap Angle (Привязка к сетке) - активирует поле, в котором вы можете задать значение угловой привязки;
флажок Preserve Group (Сохранять группы) - при его установке выдавливаемые соседние полигоны будут объединены вместе.