Параметры в группах Basic и Coord, аналогичны параметрам прямоугольника и остальных примитивов.
Группа Object содержит следующие элементы (Рисунок 2.17):
поле Radius (Радиус) определяет размер сферы;
поле Segments (Сегменты) определяет число сегментов на поверхности сферы. Этот параметр имеет смысл только при преобразовании сферы в полигональный объект;
выпадающее меню Туре (Тип) позволяет определить тип фигуры, представляющей сферу. В зависимости от выбранного типа фигура будет составлена из треугольников, прямоугольников или их комбинации (Рисунок 2.18);
флажок Render Perfect (Визуализировать идеально) - при его установке сфера в визуализированной сцене будет выглядеть совершенно гладкой, независимо от числа сегментов. При этом процесс визуализации проходит быстрее. Если флажок снят, то после визуализации будут заметны грани, составляющие сферы.