262f61a6

Работа с графическими примитивами

Глава 5 Создание персонажей
Персонажи в компьютерной графике
Основные принципы моделирования персонажа
Мужская и женская фигуры
Вид головы в профиль и анфас показывает
Обычно лицо можно разделить на
Женское лицо выглядит более мягким и гладким
Лицо подростка

Инструменты МОССА
Инструменты МОССА
Выбор компоновки МОССА
Инструмент Bone
Инструмент Bone Tool вызывается
Инструмент Claude Bonet
Инструмент Bone Mirror
Инструменты Soft IK
Инструмент Auto Redraw
Инструмент Cappucino

Инструмент Р2Р
Инструмент PoseMixer
Инструмент MoMix
Инструмент Timewarp
Создание скелета водителя
Готовые модели в Cinema 4D
Выбор модели человека
Сделайте оболочку полупрозрачной
Расположите бедренную кость соответствующим образом
Вытяните вторую кость удерживая клавишу Ctrl

Ногу составляют три кости
Создайте основную кость
Параметры кости
Последовательно создайте несколько
Кость плеча не должна исходить из вершины кости позвоночника
Кости образующие руку
Кисть руки состоит из 20 костей
Настройка диапазона действия кости
Настройте две зеленые сетки соответствующие
Фиксация кости

Настройка инверсной кинематики
Для работы с цепочками костей
Настройки тега Kinematic
Выберите в контекстном меню объекта
Настройка весов
Отражение скелета
В диалоговом окне Bone Mirror


Рынки акций - перейти

Вексельное обращение - перейти
Рынок облигаций - перейти
Фондовая торговля - перейти
Дэйтрейдинг онлайн - перейти
Внутридневной трейдинг - перейти
Игра на бирже - перейти
Фондовый рынок РФ - перейти
Ценные бумаги в РФ - перейти
Технический анализ на биржах РФ - перейти
Фьючерсы - перейти

Фьючерсы - перейти
Фьючерсные контракты - перейти
Срочные контракты - перейти
Теханализ фьючерсов - перейти