262f61a6

Работа с графическими примитивами

Глава 2 Работа с примитивами
Виды объектов
Вершина каркасного объекта
Ребро соединяющее вершины
Четыре ребра образуют полигон
Примитивы в Cinema 4D
Пример сплайна
Создание примитивов

Виды примитивов
Все доступные примитивы
Выделение объектов
Панель Tools
Команды выделения
Выделенный примитив
Выделенный полигон
Навигация в окнах проекций
Создание различных видов примитивов
Параллелепипед

Куб создаваемый по умолчанию
Группа параметров Basic
Группа параметров Coord
Группа параметров Object для куба
С помощью управляющих точек вы
Сфера
Сфера созданная по умолчанию
Параметры группы Object для сферы
Возможные фигуры образующие сферу
Конус

Конус создаваемый по умолчанию
Параметры группы Object для конуса
Группа параметров Caps для конуса
Флажок Caps отключен
Результат скругления кромок усеченного конуса
Группа параметров Slice для конуса
Из конуса вырезан ломтик
Полигон
Объект Polygon
Параметры группы Object для полигона

Плоскость
Объект Plane
Диск
Диск создаваемый по умолчанию
Группа параметров Object для диска
Группа параметров Slice позволяет вырезать из диска ломтик
Пирамида
Объект пирамида
Группа параметров Object для пирамиды
Капсула

Капсула созданная по умолчанию
Группа параметров Object для капсулы
Группа параметров Slice для капсулы
Цистерна
Цистерна
Платоновы тела
Икосаэдр созданный по умолчанию
Группа параметров Object для Платоновых тел
Типы многоугольников
Тор

Тор
Группа параметров Object для тора
Труба
Труба
Группа параметров Object для трубы
Фрактал
Ландшафт созданный с помощью объекта Landscape
Группа параметров Object для ландшафта
Фигура
Объект Human Figure

Группа параметров Object для объекта человеческой фигуры
Рельеф
Рельеф на основе одной из текстур
Группа параметров Object для рельефа
Создание примитивов для автомобиля
Колеса автомобиля
Называйте объекты так чтобы позже
В результате получены такие координаты
Добейтесь совпадения колеса с объектом Tube
Полученные размеры колеса

Параметры скругления
Шина со округлением
Трехмерное изображение
Шина с внутренним ободом
Устанавливайте размеры так чтобы
Шина с внутренним ободом и диском
Установите размеры пирамиды
Перетащите название пирамиды под массив в дереве иерархий
Под массивом появились названия пяти копий пирамиды
Настройте положение лучей

Полученное колесо
Задние фары
Выхлопная труба
Элементы задней части машины созданные с помощью примитивов


Решение проблем Linux - перейти
Версии и переносы на другую системы - перейти
Получение Emacs - перейти
Запуск Emacs и выход из него - перейти

Что вы увидите - перейти
Строка меню - перейти
Строка статуса и мини-буфер - перейти
Немного терминологии - перейти
Буфера и файлы - перейти
Точка (Point) и Область (Region) - перейти
Окна - перейти
Фрэймы (Frames) - перейти
Основы работы с клавиатурой - перейти
Командные клавиши (Meta, Esc, Control, и Alt) - перейти

Перемещение по буферу - перейти